Doohan iTank - электроскутер на трех колесах

Однажды Картик Рам (тот самый, что придумал электрический велосипед Zeitgeist) придумал быстрый, веселый и сбалансированный электромопед на дрех колесах под названием Doohan iTank .

 

Это будет не скутер, и это не мотоцикл," решил Рам. iTank предназначается, чтобы ездить не только по дорогам, но и по окрестности: лесным тропам, лугам, полям, пересеченной местности и прочим местам, где люди не могут использовать свой автомобиль, но они не хотят идти, а хотят ездить. ITank удобен для передвижения по переулкам, дворам, прибрежным зонам, паркам и площадки для гольфа. Он способен подниматься на 15 градусов угол наклона без потери мощности, Хотя конечно, он не предназначен для поднятия в горы или преодолевания грязи.

Перед тем, как решить, действительно ли трехколесный электроскутер имеет светлое будущее, посмотрите подробности о iTank:

 

  • Немецкий двигатель Bosch набирает скорость в 50 км/ч за 4,6 секунды (максимальная скорость ограничена программно)
  • Съемные литий-ионные аккумуляторы можно полностью зарядить в течение 6 часов от обычной розетки
  • Дальность поездки на одном аккумуляторе - 80 км, но есть место под второй аккумулятор. Таким образом можно достичь 160 км пробега.
  • 50:50 баланс веса и низкий центр тяжести облегчают рулежку и езду.
  • Недавно разработанные мобильные приложения (ОС IOS и Android) , которые выступают в качестве приборной панели и позволяют проводить диагностику
  • Ну нужен бензин, свечи, масла. Техническое обслуживание очень простое.

Что удерживает iTank от того, чтобы быть просто игрушкой ?

"Это транспорт будущего," считает Рам. "Автомобили становятся все умнее и меньше. В целом, совместное потребление требует от вас, чтобы думать о меньших форм-факторах, которые являются личными для вас. Но два колеса маловато. Я не могу посоветовать моей маме, в ее 70 лет, ездить на скутере. А четыре колеса - это кажется тяжелым и неудобным. И дает больший вес и меньший пробег на одной зарядке."

И верно. Электроквадроциклы более громоздки, имеют большие габариты, вес и стоимость.

Двухколесные электроскутеры имеют меньшую устойчивость и грузоподьемность.

Таким образом iTank нашел свое место и свою золотую середину.

Недаром, после того, как на Kickstarter запустили компанию по сбору средств на трехколесный электрический мопед Doohan EV3 iTank, средства были быстро собраны и началось производство электросккутера сначала в Азиии, а потом и в Канаде.

 

 iTank 2.0 имеет интеллектуальное зажигание и систему сигнализации для быстрого доступа и полной защиты ключа от клонирования и кражи:

 ITank 2.0 поставляется в комплекте с инструментами и инструкциями для планового технического обслуживания:


 Имеет фары автомобильного класса с светимостью в 1200 люменов для ночных поездок и поворотники с габаритами

Новая, улучшенная ниша делает iTank 2.0 чрезвычайно удобным для перевоза небольших грузов

Причем iTank в Kickstarter шел по цене $ 4000 как предзаказ, полная розничная цена составляет в США $ 5500. "Это очень дешево для трехколесных скутеров в США" сказал Рам - и он не ошибся.

В России цены гораздо более демократичные, Doohan iTank можно купить по цене 199 тысяч рублей в простой комплектации или 213 тысяч версии PRO с шлемом и кофрами.

И так, iTank это отлично спроектированный электрический трехколесный скутер для дорог и легкого бездорожья, имеющий отличные скоростные характеристики и большой запас хода, очень экономичный в обслуживании, позволяющий избавиться от шума и вони, который преследует двигатели внутреннего сгорания, легок в управлении и освоении даже людям старшего возраста.

Не требует прав категории А, не требует постановки на учет, не требует уплаты налогов или покупки ОСАГО.

Прекрасный вариант для использования как в городской черте, так и за городом, для дачного отдыха, рыбалки, поездки за грибами или в магазин.